Календарь статей
Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Рейтинг@Mail.ru

15 май, 2014 в 15:46

Наконец, посмотрел «Сталинград». Голливуд ставит пять. Старший товарищ Никита нервно кусает локти в углу. Коробит, правда, понятная скованность фантазии автора. Не хватило у Федора одного шага до политического послания и нравственного вызова, которые бы обессмертили картину. А ведь весь сценарный замысел вел к туда! Представим: две несчастные женщины, вброшенные в войну, две любви в мясорубке сталинградских развалин. И если б не дрогнула рука сценариста на развилке смысла, отвел бы он пулю снайпера от белоснежного лба, и выжили обе женщины в убежище, куда привели их их мужчины — с разных сторон линии фронта. И сидели там обе, обнявшись, замерев от ужаса, горя и страха, пережидая апокалипсис, в котором сгорали заживо их мужчины, чьей-то злой волей ставшие врагами. И был бы тогда мэссэдж:
— Будь проклята эта война!
И родились бы у обеих сыновья, и встретились бы они уже взрослыми, как почему-то задумал режиссер, в том рамочном сюжете-послесловии, спасая людей из-под развалин.
И сказал бы тогда Всемогущий: и это хорошо… И дала бы Академия Оскара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *