Календарь статей
Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Рейтинг@Mail.ru

 

I

      Договор из американской практики кинобизнеса.

ДОГОВОР О ПРОИЗВОДСТВЕ, ФИНАНСИРОВАНИИ И ПРОКАТЕ

 

Настоящее соглашение заключено между фирмой              (называемой в дальнейшем «продюсер») и корпорацией           (именуемой в дальнейшем «студия»). Стороны пришли к взаимному соглашению по следующим вопросам… с целью правильного выполнения взаимных обязательств соблюдения юридических формальностей:

 

1.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

 

1.1. Кинофильм:

 

Продюсер соглашается произвести, завершить и обеспечить доставку студии негатива новой оригинальной озвученной полнометражной кинокартины на английском языке с условным названием… (именуемой в дальнейшем «кинофильм»).

Кинофильм будет снят по оригинальному сценарию с названием, написанным драматургами, объединенными в дальнейшем общим термином «сценаристы». Если в дальнейшем это не будет оговорено со студией письменным соглашением, кинофильм будет снят в цвете и на такой цветной пленке, которую сочтет нужным использовать студия, отдав соответствующие письменные указания; его длина составит не менее 2736 м и не более 3344 м, включая основные титры и концовку; кинофильм будет содержать

не более 152 м запасных кадров или запасного материала; кинофильм будет полностью отредактирован, иметь соответствующее название, озвучен, смонтирован и готов для проката; фильм будет снят на 35 мм пленке таким образом, чтобы последующие копии с исходного негатива могли использоваться для показа на нестандартных проекционных аппаратах и по телевидению с уменьшенным кинопроектором в соотношении 1,33 : 1.

1.2.    Согласования

Студии предоставляется право согласования следующих элементов производственного процесса, замен или изменений в картине:

1) Исходный литературный материал. Согласуется право на литературную собственность или на сценарий, на основании которого будет сниматься кинофильм, стоимость его последующего приобретения, условия привлечения сценариста или сценаристов и оплата их услуг, равно как и все статьи последующих соглашений.

Продюсер гарантирует, что проект в настоящее время находится в стадии передачи продюсеру от корпорации, которая вложила уже в него « » долларов, исключая процентные платежи, но включая «____» долларов, уплаченных аккордно фирме                  за услуги одного сценариста, фирме                  за услуги второго сценариста и фирме                  за услуги третьего сценариста по написанию ими первого и второго вариантов сценария плюс различные расходы на подготовительные работы. В этой связи «студия» признает, что она получила от корпорации все права этой корпорации на фильм, а фирмы                  и три сценариста отказались от своих прав при этой передаче в пользу студии.

В случае, если по этому сценарию будет снят фильм, студия выплатит корпорации                 сумму в « » долларов, а также проценты, величина которых будет определяться на основе бюджета кинофильма. Корпорации                 будет также выплачена сумма в размере 2,5 % от прибылей, которые принесет кинофильм. Корпорация также соглашается отказаться от своих обязательств по «изменению производственных деталей» и любых дополнительных расходов, выставленных корпорации в связи с соглашением, заключенным этой фирмой с продюсером. Корпорация признает, что в случае, если студия откажется от съемок фильма в соответствии с условиями, изложенными в параграфе 5.1, то последняя будет располагать правом удержания имущества до уплаты долгов как формой возмещения своих затрат, которое будет предоставляться ему параллельно вслед за аналогичным правом корпорации                 на производство кинофильма.

2) Продюсеры, режиссеры, кинооператоры, редакторы. Согласуются главный, исполнительный, ассоциированный и линейный продюсеры, режиссеры, кинооператоры и редакторы картины, а также компенсация за их вклад и материально-технические условия их труда согласно соглашениям. В этом договоре продюсер соглашается удержать не менее 12 500 долл. из суммы, причитающейся режиссеру фильма, чтобы обеспечить своевременную доставку студии вариант картины для ТВ.

Основной состав актеров. Согласуются «звезды» и основной состав актеров, занятых в картине, их оплата, равно как и условия их труда, рассматриваемые в соглашениях.

Художник-постановщик и его ассистенты. Согласуется оплата их труда в соответствии с вкладом каждого.

Окончательный бюджет фильма. Согласуется составление окончательного бюджета фильма по отдельным его позициям с указанием всех расходов. Продюсер согласен представлять на одобрение студии примерный бюджет фильма, отражающий реальные издержки его производства, которые в сумме не должны превышать 7 000 000 долл., включая гарантию завершения, не превышающую 5 % и непредвиденных расходов не выше 10 % от общей стоимости фильма. В этой связи данный окончательный бюджет фильма будет включать одобренные следующие расходы на творческие кадры:

а) сумму, не превышающую    370 000    долл.,    выплачиваемую аккордно в виде гонораров фирмам         и продюсеру;

6) сумму, не превышающую 231413 долл. плюс проценты, уплачиваемые корпорации, за приобретение соответствующих прав на литературную собственность, указанную выше;

в) сумму, не превышающую 150 000 долл. в качестве гонорара линейному продюсеру   

г) сумму, не превышающую 300 000 долл., выплачиваемую режиссеру картины;

д) сумму, не превышающую 700 000 долл. в качестве гонора ра актерам основного и вспомогательного состава.

б)    Гарант завершения фильма. Согласуется гарант завершения фильма, в случае если он потребуется, равно как и все необходимые условия соответствующего соглашения между студией, продюсером и гарантом завершения фильма в развитие параграфа 1.13, приводимого ниже.

Окончательный график съемки фильма. Согласуется окончательный график съемки фильма.

Места съемки фильма. Согласуются натурные вне павильонные места съемки фильма, если они потребуются в ходе съемок.

Место в титрах и рекламирование участников. Согласуются позиции всех участников фильма, включая фирмы и корпорации, в титрах до и после названия фильма в зависимости от их вклада в картину и их значения, а также размер титров, которые могут быть равны 50 % или более размера названия (будь то выше или ниже названия), а также платная реклама любого участника, фирмы или корпорации.

10) Специальные эффекты. Согласуются любые специальные фото, звуко- и другие технические эффекты, которые должны быть использованы при производстве фильма.

Главный администратор фильма. Согласуется главный администратор фильма и оплата его работы, равно как и все условия его трудовой деятельности.

Бухгалтер-счетовод и банк, финансирующий производство фильма. Согласуется бухгалтер-счетовод, банк, в котором будет открыт счет на производство картины (данным соглашением удостоверяется, что этим банком будет «. »), и финансовый ревизор фильма. Стороны пришли к соглашению, что студия имеет здесь исключительное право на выбор.

Фонограмма. Согласуется композитор, автор или авторы текстов песен, авторы музыки и дирижер музыкальной записи, а так же возможный коммерческий распространитель музыки из кинофильма, участие в записи певца или какого-либо

известного музыканта, если они будут привлечены к работе, с определением их гонорара и условий работы.

Участие в прибылях. Согласуется любое участие третьих сторон в прибылях от валовых поступлений или от дохода прокатчика.

Используемая музыка и звукозаписи. Согласуются все лицензии, контракты и другие письменные разрешения (включая все лицензии на синхронизацию, исполнение и использование фондовых записей), равно как все условия использования в картине любой заимствованной музыки и любых заимствованных звукозаписей на пластинках, пленках и других видах звуконосителей, не написанных специально для данной картины.

Командировочные и суточные расходы. Согласуется оплата любых командировочных и суточных расходов, начисленных или произведенных продюсером или любым другим лицом, занятым в производстве кинофильма. В этой связи было достигнуто соглашение, что н и какие командировочные ил и суточные расходы, произведенные в течение

предварительного, производственного и после производственного периодов картины, не будут рассматриваться продюсером как производственные издержки картины, и студия не будет иметь по ним никаких обязательств до тех пор, пока студия не санкционирует этих командировок и расходов на них. Достигнуто соглашение, что продюсер должен получить согласие студии на вышеуказанные командировки и расходы на них до того, как он

совершит соответствующие расходы, при условии, что настоящим документом студия одобряет командировки и расходы на них, содержащиеся в уже утвержденном окончательном бюджете фильма.

Условия выдачи разрешений. Ни одна из позиций, требующих одобрения студией, не будет считаться одобренной до тех пор, пока студия не одобрит ее в письменной форме, исходя из ее разумной практичности, обусловленной необходимостью производственного процесса. В отсутствие таких санкций, студия не будет считать себя связанной обязательствами по финансированию и прокату картины. В случае замены любой из позиций, уже санкционированных студней, она будет иметь право повторного санкционирования такой замены.

Обязательства продюсера. Продюсер соглашается приложить максимум добросовестных усилий для пересмотра любой позиции, на которую наложила вето студия, чтобы в конечном итоге получить все необходимые санкции.

Отчеты о повседневном ходе съемок. При съемках картины продюсер будет придерживаться утвержденного сценария, изменяя его не иначе, как с письменного разрешения студии. Данным соглашением однако оговаривается, что продюсер может по своему усмотрению производить небольшие изменения в сценарии в ходе съемок в случае крайней необходимости. Продюсер будет посылать студии в конце каждой недели съемок страницы отснятой части окончательно одобренного сценария, включая все изменения в сюжете и диалогах в этом сценарии либо перед, либо во время съемок. Помимо этого продюсер будет посылать студии, если это окажется реально возможным, дневник съемок, содержащий детали всех отснятых или записанных сцен и диалогов за конкретный день, а также телевизионной рекламы для картины, отснятой или записанной в течение соответствующего дня. Указанные страницы и страницы дневника будут посылаться студии по тому адресу на имя того лица, которые время от времени будет указывать студия.

1.3.    Детали, требующие утверждения

а) Изменения в сценарии: в случае, если Студия одобрит окончательный бюджет фильма, как обусловлено выше, продюсер поручит драматургам подготовить соответствующие изменения в сценарии, приводящие его в соответствие с требованиями одобренного бюджета. Платежи их фирмам      за соответствующие представленные в письменном виде услуги драматургов будут включены в размер производственных выплат, указанных ниже.

б) Режиссер. Студия одобрила следующее соглашение между продюсером и режиссером о том, что «    » будет осуществлять функции режиссера картины с окладом в 125 000 долл., выплачиваемых следующим образом:

20 % этой суммы равными частями в течение восьми недель, предшествующих началу съемочного процесса;

— 60 % этой суммы равными частями в течение всего периода съемок фильма;

— 10 % этой суммы по представлении студии режиссером смонтированной ленты и

— 10 % после окончательной сдачи студии полностью готового фильма и его телевизионного варианта.

Помимо оклада в 125 000 долл. режиссеру будет причитаться сумма в 25 000 долл. из отсроченных платежей на непредвиденные расходы, которые будут выплачены ему из первых нетто-доходов после возмещения всех затрат на производство кинокартины и после выплаты студии суммы по контролю за ходом производства фильма в соответствии с § 4.9, приводимом ниже, и выплачиваемых одновременно со всеми остальными отсроченными платежами на непредвиденные случаи, а также сумма в размере 5 % от 100 % нетто-прибылей, принесенных картиной.

в)     Главный продюсер. Настоящим соглашением продюсер соглашается предоставить свои услуги в качестве главного продюсера картины.

г)     Функции продюсера. Главный продюсер будет выполнять следующие функции, связанные с производством картины:

Подготовительный период: начиная с даты подписания данного соглашения, главный продюсер будет выполнять все контрольные и наблюдательные функции, обычно осуществляемые главными продюсерами в связи с производством картины, включая, но не ограничиваясь, контролем за написанием сценария и его вариантов, составлением бюджета и графика съемок, и выбором режиссера и актерского состава.

Производство: начиная немедленно с момента начала основных съемок картины, если он будет точно определен («стартовый день»), утвержденного студией, главный продюсер будет выполнять все функции, обычно выполняемые главными продюсерами в ходе подготовительного периода, производственного процесса и после съемочного периода. В круг обязанностей продюсера будут входить исключительно продюсерские функции, выполнение которых должно начаться за восемь недель до «стартового дня» и продолжаться после съемок до того момента, когда студии будет представлена законченная озвученная копия картины. Все остальные функции главного продюсера не должны мешать эффективному выполнению им своих обязанностей, связанных с производством картины.

д)     Гонорар продюсера. При выполнении продюсером своих функций в полном объеме, а также услуг любых двух из трех означенных в договоре драматургов, а также прав, делегированных студией, и при условии, что главный продюсер будет готов добросовестно выполнять в полном объеме тот объем услуг, который требуется (в случае, если драматурги не смогут их выполнить из-за нетрудоспособности или банкротства, то

продюсер может в этой ситуации предложить приемлемую замену, подлежащую одобрению студией), а также выполнит полностью и добросовестно все свои обязательства, вытекающие из настоящего соглашения, ему будет причитаться следующее вознаграждение:

1.    Гонорар в размере 370 000 долл., распределяемых следующим образом:

— 250 000 долл. аккордно фирмам               и                  за услуги драматургов

— 120 000 долл. фирме                        за услуги продюсера.

— 120 000 долл. фирме              за услуги продюсера должны быть выплачены следующим образом:

40 000 долл, в момент начала основного процесса съемок;

40 000 долл. по завершении основного процесса съемок;

20 000 долл. при получении студией режиссерского варианта монтажа картины;

20 000 долл. в момент окончательной доставки готового фильма в студию в соответствии с графиком доставки картины, прилагаемым к настоящему соглашению как его приложение.

250 000 долл., выплачиваемые фирмам                              распределяются следующим образом:

— 50 000 долл. за услуги по на писанию сценария,

— 50 000 долл. за посреднические услуги по найму продюсера

— 150 000 долл. за передачу прав студии.

Эти 250 000 долл. распределяются в следующем порядке:

— 75 000 долл. в момент начала работы над повторными вариантами сценария;

— 75 000 долл. при передаче студии окончательного варианта сценария;

— 37 500 долл. в момент начала работы над доработками в окончательном варианте сценария;

-37 500 долл. при предоставлении студии доработок в окончательном варианте сценария;

-25 000 долл. при завершении всей работы над составлением сценария, но ни в коем случае не позднее окончания процесса основных съемок картины.

А. В случае, если продюсер представляет в студию, а последняя одобряет проект окончательного бюджета в соответствии с § 1,2 (а) (5), продюсер получает безусловное обязательство от выбранной фирмы-гаранта завершения фильма в соответствии с проектом окончательного бюджета, и утвержденный режиссер приступает к исполнению своих функций, предварительные условия выплаты гонорара продюсеру в размере 370 000 долл. должны быть выполнены, и этот гонорар должен быть выплачен в форме, указываемой ниже. Настоящим соглашением удостоверяется, что следующие условия должны быть выполнены неукоснительно.

Б. Не принимая во внимание других условий, содержащихся в § 1.3 (г) (2), продюсер должен получить указанную сумму в 370 000 долл. не позднее «     » 19__г. при условии, однако, что студия утвердит дату начала съемок картины после этой даты, но не далее, чем через год. До этого срока и сценаристы предоставят свои услуги, определенные настоящим договором, без какой-либо дополнительной компенсации с максимальной профессиональной добросовестностью.

Стороны пришли к пониманию, что продюсер, фирмы              не будут иметь обязательств по возмещению студии расходов, а студия не должна задерживать выплату суммы, оговоренной в тексте настоящего соглашения, в случае, если фирма-продюсер и сценаристы не выполнят возложенных на них по соглашению услуг.

2.     Нетто-прибыли: нетто-прибыли от картины будут распределяться в соотношении 50 % студии и 50 % продюсеру за его услуги и услуги фирмы-продюсера и за все оговоренные в договоре услуги сценаристов и главного продюсера, помощников продюсера, сценаристов и посреднические услуги, вытекающие из факта передачи прав. Долевое участие третьих сторон в прибылях от валовой выручки и нетто-прибылях должно быть оплачено из доли продюсера в соотношении, не превышающем допустимого предела 20 % нетто-прибылей от проката картины.

В дальнейшем любое санкционированное участие в валовых прибыляхи нетто- прибылях третьих сторон будет осуществляться по следующей формуле: первые 5 % из доходов, получаемых с участи ем этих третьих сторон, будут выплачены студией, вторые 5% продюсером; а любая последующая утвержденная выплата третьим сторонам из валовой выручки и нетто-прибылей будет произведена студией. Однако ни при каких условиях доля продюсера в нетто-прибылях не будет уменьшена ниже 15 % or нетто-прибылей, получаемых от проката фильма.

Величина «нетто-прибылей», подлежащих распределению по договору, будет определяться после полного возмещения всех затрат на производство картины и в соответствии с приложением «А» к договору, являющимся по данному пункту его составной частью.

Любые санкционированные выплаты третьим лицам из валовой выручки после полного возмещения издержек производства картины должны осуществляться путем перевода валовой выручки в нетто-прибыли в соотношении три к пяти (иными словами, выплата 3 % валовой выручки, после полного возмещения издержек фильма, является равноценной выплате 5 % из нетто-прибылей).

3.      Вышеуказанные суммы будут представлять собой полное вознаграждение фирме-продюсеру за все услуги продюсера и «ценаристов и самой фирме по производству картины. Никто из них не должен получить никакого другого вознаграждения за любые другие виды услуг или обязательств, которые потребуются от них в ходе производства фильма, включая работу в субботние, воскресные и праздничные дни, а также работу сверх урочно, за исключением той, которая требуется от них по закону.

ж) Привилегии. Кредиты продюсеру. 

1.     Продюсер будет «иметь статус единственного продюсера картины, указываемого на основных титрах после заставки с названием картины. Это положение распространяется на все выпущенные в прокат копии картины и на все виды прокатных рекламных объявлений, даваемых студией.

2.    Имя продюсера будет указано в качестве главного лица, ответственного за производство картины, на основных титрах, как указано в пункте 4.1, студией в следующем виде: «Производство «        ».

Статус помощников продюсера будет соответствующим образом распространяться на двух из трех сценаристов (по выбору продюсера), которые будут указаны на основных титрах, как указано в пункте 4.1.

Каждая привилегия, о которой идет речь выше, равным образом должна распространяться на режиссера картины, за исключением места расположения имени режиссера в картине, и должна присутствовать во всех рекламных объявлениях, включая стендовую и телевизионную рекламу, рекламные щиты на бортах транспорта. Ненамеренное действие со стороны студии в отношении всех привилегий, согласованных в

тексте договора, а также соответствующие действия третьих партий, вытекающие из их обязательств перед студией, не будут рассматриваться как нарушающие договор. Студия будет стремиться устранить любое нарушение в отношении этих согласованных привилегий сразу после получения письменного извещения о нарушении от продюсера, ни в коем случае не допуская расторжения договора или его изменения (включая запреты или ограничения проката или показа картины) как следствие этого нарушения.

1.4.    График съемок и представления картины

Продюсер начинает съемку картины в день, утвержденный студией, и будет постоянно осуществлять ее до завершения и представления ее студии. За исключением форсмажорных случаев, определяемых ниже, и любых задержек по вине студии, не указанных в окончательно утвержденном сценарии, бюджете картины и графике ее производства, продюсер предоставляет студии полностью отредактированный, снабженный титрами, метриро-ванный, озвученный и смонтированный фильм, подготовленный к показу, но ни в коем случае не позже 9-тимесяцев после начала основных съемок или 5-ти месяцев после их завершения. Договором оговаривается, что фактор времени является существенным моментом производственного процесса, а следовательно и договора.

1.5.    Отснятый материал

Студия в лице ее представителя будет иметь право предварительного ежедневного просмотра отснятых частей картины. У продюсера не будет права считать съемки картины завершенными до тех пор, пока он не проконсультируется со студией и не получит от нее соответствующего подтверждения в письменном виде.

1.6.    Готовность к показу и рейтингу

Картина должна состоять из связанных сцен, представляющих фабулу, свободную от любых непристойностей и представляющую собой фильм, предназначенный для показа в кинотеатрах для широкой аудитории. Договором предусматривается представление картины студии только после присвоения ей рейтинга классификационного Совета не ниже, чем «Р». Продюсер должен представить картину в классификационный Совет для просмотра. Он обязуется сотрудничать с Советом и произведет требуемые изменения в картине, если Совет сочтет это необходимым, чтобы получить рейтинг для массовой аудитории. В случае, если продюсер откажется от исправлений, он должен будет проинформировать об этом студию, и последняя может попытаться получить желаемый рейтинг, производя требуемые изменения самостоятельно. В договоре отмечается, что любые издержки, связанные с получением рейтинга, будут отнесены к прокатным расходам.

Неспособность продюсера получить для картины рейтинг должна рассматриваться как нарушение им условий договора. Без реализации этого условия, которое может каким- либо образом ограничить другие права студии, вытекающие из договора, студия будет располагать дополнительными правами по своему усмотрению, а именно по отказу от картины, и в этом случае она будет иметь возможность передать любое или все права на картину одной или нескольким третьим сторонам.

1.7.    Предварительные просмотры

Продюсер располагает правом устроить единственный пробный просмотр картины с целью определения, какие дополнительные сцены и кадры нужно отснять, какие части фильма перемонтировать, если в этом имеется необходимость, но не с целью получения доходов. После этого просмотра продюсер не будет иметь права добиваться последующих «пробных» демонстраций, и подобным правом будет располагать исключительно студия.

                  1.8.    Представление картины студии

Представление картины заключается в ее доставке исключительно за счет средств продюсера в штаб-квартиру студии в Лос-Анджелес (или в любое другое место по указанию студии) вместе с материалами, перечисленными в графике доставки (Приложение

«Б»), в сроки и способом, указанные выше.

1.9.    Телевизионный вариант картины

Продюсер соглашается произвести или организовать производство окончательноговарианта сценария таким образом, чтобы исключить любые сцены с частично или полностью обнаженными телами актеров, чрезмерным или ненужным насилием, или содержащими любой другой кино- и звуковой материал, который, по мнению студии, мог бы сделать картину неприемлемой по существующим в настоящее время стандартам нравственности, применяемым на телевидении США, и заменить такими альтернативными сценами и диалогами, которые сделают картину приемлемой, по мнению студии, для показа по телевидению.

По договору продюсер соглашается подготовить телевизионный вариант картины, длиной не менее 2600 м, и предоставить студии одновременно с представлением варианта кинокартины, предназначенной для показа в кинотеатрах. Студия будет располагать правом одобрения предлагаемого телевизионного варианта, а продюсер соглашается внести такие разумные изменения в телефильм, которые потребует от него студия. Продюсер признает, что у студии имеется право использования телевизионного варианта картины для демонстрации в салонах самолетов, морских судов и через любые средства и рынки массовой коммуникации, помимо кинотеатров.

Стоимость производства телевизионного варианта картины должна быть включена отдельной статьей в производственные издержки в окончательный бюджет картины. Продюсер соглашается, что нарушение любого из своих обязательств по телевизионному варианту картины должно будет рассматриваться как нарушение продюсером условий

договора.

1.10. Музыка в фильме

Продюсер соглашается с тем, что за исключением случаев, когда студия выдает специальное разрешение, все музыкальные композиции и звукозаписи, имеющиеся в фонограмме картины, будут доступны для свободного использования без всяких огра- ничений в ходе проката картины во всех средствах массовой коммуникации с использованием всех видов технических средств, методов и устройств, известных как в настоящее время, так и созданных и изобретенных впоследствии.

Если продюсер, получив специальное письменное разъяснение студии, вставит в фонограмму картины некоторые части музыкальных композиций или звукозаписей, которые нельзя свободно использовать, то продюсер соглашается изготовить дополнительную фонограмму картины, свободную от всех видов «ограничений музыки». Стоимость

изготовления альтернативной фонограммы должна быть включена как отдельная статья производственных издержек во вспомогательный бюджет картины. Продюсер соглашается предоставить ее студии как часть обязательств продюсера по доставке картины.

           1.11.    Производственная лаборатория

Студия будет обладать правом выбора лаборатории, которая выполнит все производственные операции по обработке пленки. Все материалы, доставляемые в эту производственную лабораторию, должны поставляться на имя студии. Продюсер будет рас- полагать правом:

а) получать материалы, необходимые для повседневного производства картины;

б) иметь доступ к отснятым негативам для целей проверки, монтажа, метрирования или любых других сходных операций (но не для выноса за пределы лаборатории);

в) получать разумное количество позитивных отпечатков для редактирования и предварительного просмотра отснятых частей картины;

г) руководить изготовлением дубликатов, которые студиябудет требовать по соглашению от продюсера.

1.12. Страхование

Продюсер берет на себя обязательство и гарантирует, что он застрахует и уплатит страховые взносы, размеры и расходы которых будут включены в производственный бюджет. Студия не начнет финансирования картины до тех пор, пока все нижеследующие условия по страхованию не будут выполнены:

I. Должны быть застрахованы члены актерской труппы и соответствующая часть производственного процесса при согласии студии на выбранную страховую фирму, причем страхование включает:

а) актерскую труппу, вместе со всеми основными актерами и директором картины;

б) подготовительную стадию производственного процесса;

в) негативы и фонограммы;

г) ошибки продюсера в размере его задолженности с вилкой от 1 до 3 млн долл. и сроком погашения в течение 5 лет;

д) крепежное и специальное оборудование;

е) особые виды ущерба, нанесенного собственности третьих сторон.

П. Должна быть застрахована общая задолженность в размере от 5 млн долл. Страхование общей задолженности должно осуществляться по всему миру (но оно может ограничиваться только пределами Соединенных Штатов и Канады, если производство картины будет происходить исключительно на территории Соединенных Штатов). Оно должно включать в себя страхование жизни от несчастных случаев, ущерба собственности, наносимого производственными операциями и, страхование по требованию профсоюзов и профессиональных гильдий.

Страхование должно включать студию как дополнительный страховочный объект при условии, что этот вид страхования является основным по отношению к другим видам страховок студии, а сам страховой полис является совместным и множественным по отношению к студии и другим застрахованным сторонам.

Должно быть страхование фонда заработной платы и задолженности работодателей, распространяющееся на всех занятых в производстве картины и удовлетворяющее требованиям законодательства различных штатов и стран, где продюсер может нанимать рабочую силу.

Необходимы другие виды страховок, которые может требовать студия или обслуживающие ее страховые агенты, т. е.. страховок, вытекающих из особых рисков или обстоятельств, связанных с кинопроизводством.

V. Другие виды страховок картины, вытекающие из заключаемых в ходе ее производства коллективных трудовых соглашений.

VI. Все виды страховок, требуемые в соответствии с текстом настоящего соглашения, должны быть оформлены в виде страховых полисов, засвидетельствованных

индоссаментами или сертификаторами через страхового агента студии (фирма ……..), расположенная по адресу                 

Они также должны быть по форме и содержанию полностью приемлемыми для студии (тип страховок, их стоимость, надежность, сфера действия, компании-страхователи). Все страховые полисы, индоссаменты и сертификаторы должны обеспечивать возмещение потерь в согласованные со студией сроки, а также обеспечивать возмещение ей страховых взносов и кредитов. Продюсер будет иметь право использовать страхуемые суммы, полу- чаемые от страхования потерь, до окончания и представления-картины исключительно для целей ее производства в формах, на условиях и принципах, изложенных в тексте настоящего соглашения. В случае, если страховые суммы будут получены после завершения работы и представления картины, они должны быть использованы для погашения займов, специально взятых для завершения работы над картиной и наросших к тому времени процентов, а затем — для погашения займов, взятых для производства картины, и процентов по этой статье.

                           1.13.    Гарантия завершения фильма

Продюсер получит гарантию завершения производства фильма от надежного в финансовом отношении гаранта, который будет считаться третьей стороной данного соглашения и который будет отвечать за все превышения издержек при финансировании производства данной картины. Выплаты гаранту завершения фильма не должны превышать 5 % окончательно утвержденного производственного бюджета, а величина резервного фонда по этому бюджету не должна превышать 10 %.. Участие гаранта завершения на этих условиях в качестве третьей стороны должно быть одобрено студией. В той мере, в какой удастся обеспечить экономию сумм, выплачиваемых гаранту завершения фильма, они должны использоваться для кредитования и погашения издержек производства картины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *