Календарь статей
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Рейтинг@Mail.ru

3.1.    Нарушение обязательств со стороны продюсера.

В случае, если продюсер нарушит какие-либо положения данного соглашения, или нарушит условия представления готовой продукции и окажется неспособным устранить это нарушение в течение 10 дней после получения соответствующего письменного извещения (за исключением представления всей картины в целом, на что принцип исправления не распространяется), или в случае, если в любой период времени, предшествующий представлению картины студии продюсер:

а) будет в судебном порядке признан банкротом,

б) согласится на любую помощь по законодательному акту о банкротстве, ликвидации дела, реорганизации, управлении имуществом несостоятельного должника,

в) распорядится о передаче прибылей своим кредиторам,

г) попросит о назначении ему ликвидатора его дел или опекуна его активов,

д) если управляющий имуществом несостоятельного лица, ликвидатор дела, опекун его активов не будет смещен в течение 60 дней с момента его назначения,

е) если картина или любая ее часть будут арестованы до принудительного исполнения судебного решения, и этот арест или описание имущества не будут отменены в течение последующих30 дней,

ж) продюсер прекратит производство картины,

з) продюсер письменно признает свою неспособность расплатиться с долгами, когда наступит срок их погашения, тогда, в случае наступления любого из вышеупомянутых со- бытий, студия может прибегнуть:

1) К прекращению действия соглашения. Прекратить полностью действие договора и освободиться от любых обязательств, побуждающих к дальнейшей выплате денежных средств на производство картины.

В таком случае студия будет располагать правом использовать все юридические меры для возмещения всех средств, выданных или переведенных на счет продюсера для производства картины, а также любой образовавшейся задолженности в связи с изготовлением копий картины, ее рекламы и прокатом, любых возмещенных ссуд, выданных в допроизводственный период; производственных займов, включая займы, необходимые для завершения картины, и наросших на них процентов.

По условиям данного соглашения размер компенсации студии будет ограничен суммой валовых сборов от проката картины и других форм ее использования без обращения к личному состоянию продюсера, фирм «    »,

«    »,

«     »,

представляющих драматургов, и никакой дефицит средств или же какое-либо судебное решение не могут быть удовлетворены за их счет.

2) К передаче прав на картину. Рассматривать картину на любой стадии ее производства как собственность, подлежащую передаче, или потребовать и получить ее в свою собственность от любого лица, которое владеет ею, хранить картину или любую ее часть, или назначить над ней опекуна, или предпринять другие меры, которые будут необходимы для ее защиты, включая, но не ограничиваясь, правом завершения работы над картиной и передачи ее в прокат.

3.2.    Нарушение обязательств студией.

Если студия нарушит условия или обязательства по этому соглашению и окажется не способной исправить такие нарушения в течение 10 дней съемочного периода и в течение 30 дней в течение других периодов работы над картиной после письменного извещения студии продюсером, конкретизирующего ее нарушение, или, если студия умышленно не будет производить платежи в сроки и в той форме, которая предусмотрена договором, и эта ситуация будет сохраняться в течение 10 дней съемочного периода и 30 дней в течение других периодов работы над картиной после письменного извещения руководства студии продюсером, продюсер будет иметь право привлечь к суду студию с целью получения денежной компенсации за нанесенный ему ущерб.

Однако ни в коем случае продюсер не будет иметь права прекратить действие или аннулировать договор или же права, полученные студией по договору. Продюсер ни в коем случае не будет располагать правом на судебный запрет в целях компенсации нарушения ограничением любого другого условия данного соглашения (на прокат, продажу, выдачу лицензий или показ картины); в договоре устанавливается, что единственным средством продюсера в любом из этих случаев будет требование возмещения понесенных убытков в сочетании с оплатой разумных гонораров юристам при условии обязательного соблюдения всех статей.

3.3. Контроль за превышением бюджета и передача прав на картину.

а) Контроль за превышением бюджетных расходов:

1) если в любой период работы над картиной затраты на ее производство  превысят утвержденный бюджет или его часть, выделяемую именно на эту стадию работы;

2) если в любой период работы над картиной студия убедится, что конечные затраты по всей видимости превысят запланированный бюджет;

3) если продюсер оказался не в состоянии выполнить любое из условий данного соглашения; тогда при любой из ситуаций, предусмотренных в перечисленных пунктах 1), 2) и 3), студия (или назначенное ею лицо) будет иметь право, но не обязательство, потребовать от продюсера предпринять все необходимые шаги и сделать все возможное, чтобы привести реальные или предполагаемые затраты в соответствие с бюджетом, включая (но не ограничиваясь) пересмотр бюджета, а также окончательный график съемок, мест и объектов съемок вплоть до пересмотра сценария картины с тем, чтобы привести его в соответствие с вышеуказанными изменениями. Продюсер настоящим параграфом обязуется добровольно следовать всем этим указаниям студии или назначенного ею лица.

Б) Передача прав на картину:

— если шаги и мероприятия, предпринятые и совершенные продюсером в соответствии с требованиями и указаниями студии, или назначенного его лица, содержащимися в вышеприведенном параграфе, не приведут к уменьшению реальных или реально предполагаемых расходов на производство картины, удовлетворяющему студию;

— если издержки превысят установленную часть бюджетных расходов, выделяемую на определенную производственную стадию на величину, равную или превосходящую 10 % итоговой величины бюджета картины (именуемую в дальнейшем «резервный фонд»);

— если студия придет к выводу, что совокупные издержки превысят в сумме величину бюджета и резервного фонда;

— если в любое время продюсер нарушит или окажется не з состоянии выполнить любое из условий договора; то, в случае наступления любой ситуации из указанных в пунктах 1), 2), 3) или 4) данного параграфа, студия или назначенное ею лицо будет располагать правом, но не обязательством, взять под контроль производство картины, установить полный контроль над дальнейшим расходованием средств на картину, контроль над всем творческим коллективом, включая {но не ограничиваясь) право замены продюсеров и режиссеров картины.

В случае, если студия воспользуется своим правом на передачу ей картины, продюсер соглашается сотрудничать со студией или назначенным ею лицом, как того может потребовать студия, в работе над завершением или прекращением производства картины. С этой целью продюсер настоящим параграфом соглашается передать студии все права и интересы продюсера в связи с картиной, включая (но не ограничиваясь) сам фильм, телевизионный вариант, вторичные рынки и сопутствующие товары, весь фонд заработной платы на случай чрезвычайных обстоятельств и все контракты, которые продюсер заключал в связи с производством картины и приобретением соответствующей собственности;

помимо этого, если окончательные издержки производства картины превысят величину бюджета и резервного фонда, то в этом случае продюсер согласен отказаться от всех выгод по всем согласованным пунктам и статьям договоренностей, выданным или зарезервированным за продюсером по настоящему соглашению, и они будут автоматически аннулированы;

с целью определения размера резервного фонда в договоре устанавливается, что во внимание должны быть приняты следующие виды издержек:

а) издержки на изменения в картине, производимые по письменной просьбе студии при условии, что эти изменения требуются для завершения съемок по утвержденному сценарию или для изменения тех эпизодов в картине, которые неприемлемы для обычного показа в кинотеатрах Соединенных Штатов;

б) любое повышение окладов и заработной платы, обусловленное условиями коллективных трудовых соглашений, распространяющихся на кинематографическую промышленность, которые были заключены после завершения основных съемок картины;

в) издержки, проистекающие от форс-мажорных и других застрахованных случаев, но только в той манере, в какой такие издержки возмещались страховыми договорами студии от аналогичных видов страховок;

г) любые издержки, проистекающие от нарушений третьей стороной ее обязательств перед продюсером по картине

7) Превышение бюджетной сметы не является и не должно рассматриваться как нарушение условий договора продюсером.

3.4. Дополнительные прибыли. Б дополнение ко всем другим правам студия в случае, если окончательные издержки производства картины превысят утвержденный бюджет и сумму резервного фонда, подотчетные средства продюсера на случай непредвиденных обстоятельств будут уменьшены на величину, равную 50 % вышеуказанных издержек вместе с наросшими на них процентами. Величина этого сокращения должна быть вычтена и Удержана студией из заработной платы продюсера как право студии на первоочередное возмещение издержек превышения бюджета с наросшими на них процентами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *