Календарь статей
Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Рейтинг@Mail.ru

4.1. Обязательства по финансированию картины.

А) Продюсер будет обязан обеспечивать финансирование (включая расходы на непредвиденные обстоятельства, выплату гонорара гаранту завершения фильма и гонорара студии в соответствии с параграфом, приводимым ниже) производства, завершения и представления картины студии.

Б) Продюсер представляет студии все материалы по картине, требуемые к представлению в соответствии с приложением «Б » к настоящему договору, и окончательную смету производственных затрат на производство, заверенную продюсером или гарантом завершения картины и проверенную и подтвержденную студией. Студия, по получении материала, выплатит продюсеру средства в размере, равном окончательным издержкам производства картины, но при условии, что ни в коем случае этот платеж не будет превышать договорную сумму в « » млн.долл. и всю стоимость банковских услуг в связи с производством.

По договору издержки производства должны включать как суммы окончательных издержек, так и все виды банковских платежей в размере не свыше «……..» тыс. долл. Проценты должны быть уплачены из средств студии, исчисляемых из расчета реально произведенных годовых выплат, которые могут варьироваться время от времени, считая с момента перевода средств банком продюсеру для финансирования производства картины.

В договоре устанавливается, что эти проценты будут нарастать все время, пока студия производит платежи, но ни в коем случае не после представления картины, а также дополнительного периода времени, требуемого студии для оценки и подтверждения сметы производственных затрат, составленной продюсером.

Студия соглашается, что, если форсмажорные обстоятельства продлят срок представления картины, проценты по платежам студии будут продолжать нарастать в течение всего периода времени, на который произошла задержка в доставке картины. В этой связи в настоящем параграфе особо подчеркивается, что, если срок представления картины продлевается по любой другой причине, кроме форсмажорных случаев, проценты на аванс студии не будут нарастать после периода первоначального наращения до тех пор, пока студия и продюсер не придут к взаимному письменному соглашению о причинах этой задержки.

4.2.    Производственный бюджет.

А) Настоящим пунктом продюсер соглашается подготовить и представить студии в течение 10 дней после даты соответствующего запроса студии производственный бюджет картины. Каждый вариант производственного бюджета, представленный продюсером, должен быть подготовлен и представлен по стандартной форме производственных бюджетов, принятой в студии. Окончательный вариант производственного бюджета картины должен включать в себя следующие элементы:

1) приобретение авторских прав, состав актеров. Стоимость авторских прав на исходный литературный материал, сценарий, услуг сценаристов, услуг всех основных членов съемочной группы, режиссеров и продюсеров;

2) другие элементы производственного процесса: стоимость всех других элементов производственного процесса, традиционно включаемых в производственные бюджеты как часть общих издержек производства картины подобного метража и качества;

3) гонорары юристов: в связи с любыми займами на производство и завершение картины, полученными по настоящему соглашению, гонорары юристов любых банков или других третьих сторон, которым студия может авансировать любую часть или всю сумму займов на производство и завершение картины, но ни в коем случае не более чем « » т ы с . долл.

4) страховка: стоимость всех обычных страховок;

5) отсрочки: стоимость всех отсрочек, санкционированных студией в связи с производством картины;

6) стоимость гарантии завершения картины: стоимость гарантии завершения фильма, не превышающей 5 % величины окончательного производственного бюджета;

7) резервный фонд: резервный фонд в рамках окончательного производственного бюджета, требуемого гарантом завершения картины и не превышающего 10 % величины окончательного бюджета;

8) гонорары юристам, обслуживающим производство картины: гонорары юристам, обслуживающим производство картины, не должны превышать «          » тыс. долл. И должны быть выплачены следующим образом:

1/3 по выполнению условий договора,

1/6 после озвучивания картины,

1/6 по выполнению всего комплекса юридического обслуживания, необходимого при производстве данной картины.

Помимо этого, юристу, обслуживающему производство, причитается возмещение всех расходов в разумных пределах, понесенных им в связи с выполнением своих обязанностей по договору.

В настоящем договоре особо подчеркивается, что вышеупомянутые гонорары должны ограничиваться только теми гонорарами, которые выплачиваются за юридические услуги по производству данной картины, и не включают в себя гонораров, полученных в связи с выполнением данного соглашения и любых других соглашений между студией и продюсером.

Если действительный объем услуг, выполняемый юристами, обслуживающими производство картины, превысит 27500 долл., то они должны будут получать средства из фонда отсроченных платежей на сумму в 7500 долл., по которым должны начислятья проценты и которые должны быть выплачены наравне и одновременно со всеми остальными отсроченными платежами.

Б) Окончательный производственный бюджет должен показывать в детальной разбивке, принятой в кинематографической промышленности, подсчитанные издержки всех расходных статей, составляющих общую величину издержек производства картины.

Окончательный производственный бюджет должен содержать перечень всех статей расходов, необходимых для производства и завершения работы над картиной, но не должен содержать виды работ или статьи, не разрешенные к включению по условиям данного соглашения или традиционно не включаемых в бюджеты художественных картин подобной стоимости и качества.

Продюсер представит в распоряжение студии информацию, которую студия может потребовать для проверки точности выкладок окончательного варианта производственного бюджета и которая позволит студии удостовериться в любых обязательствах, выданных продюсером по контракту и влияющих на стоимость производства картины

В) Студия не будет считать себя вправе оплачивать или организовывать прокат картины, если окончательный вариант бюджета не удовлетворит критериям и стандартам, обусловленным настоящим параграфом.

4.3. Производственный график. Одновременно с представлением продюсером окончательного бюджета, продюсер представит студии окончательный производственный график картины, который будет содержать детальную оценку времени, необходимого для производства картины, исходя из окончательно одобренного сценария. Окончательный производственный график будет составлен таким образом, чтобы картину можно было снять, не выходя за пределы бюджета. Продюсер соглашается следовать утвержденному производственному графику картины и не отходить от него, не заручившись предварительно письменным согласием студии, за исключением тех незначительных изменений, которые могут быть внесены в него производственными обстоятельствами.

4.4. Финансовая и текущая отчетность.

А) Продюсер соглашается представлять студии еженедельно сводки о ходе производственного процесса и производственных расходов по картине, заканчивающихся

не позднее даты, указанной в утвержденном производственном графике в качестве даты окончания основного съемочного процесса. Каждая из этих сводок должна посылаться не позднее вторника той недели, которая следует за неделей, к которой относится соответствующая сводка. Произведенные займы, займы, необходимые для завершения производства картины, и другие сверхбюджетные средства на производство картины должны быть помещены на депозитные счета производственного назначения, выписанные на имя продюсера в банке или банках, выбранных студией.

Л ю бой платеж или любые платежные поручения банку в отношении финансирования производства картины должны быть сделаны в соответствии с установленными требованиями вслед за завершением основного процесса съемок и должны быть обусловлены представлением студии со стороны продюсера точного перечня статей производственных издержек картины, перечня, составленного в соответствии с практикой кинематографической промышленности, заверенного и подтвержденного доверенным лицом продюсера. Снятия средств с вышеупомянутого депозитного счета, открытого для производства картины, могут осуществляться исключительно для производства картины в соответствии с условиями данного соглашения. Снятия любой или всех конкретных сумм продюсером должны быть отражены в еженедельных сводках о ходе производственного процесса, посылаемых в студию в выше установленном порядке, и должны совершаться исключительно в форме чеков, подписанных продюсером или его представителем.

При условии, что снятия средств осуществляются в вышеупомянутых формах, все остатки на вышеупомянутых депозитных счетах должны время от времени проходить дополнительную проверку на предмет выполнения продюсером своих обязательств перед студией.

Б) Как только это станет возможным после завершения производства картины, продюсер подготовит и представит студии подробный и постатейный финансовый отчет (издержки составления которого должны быть включены в него как часть производственных расходов), подтвержденный в качестве точного любой ревизорской фирмой, имеющей лицензию на совершение соответствующих операций. Общая величина производственных издержек должна быть включена в эту финансовую отчетность и должна представлять собой сумму действительных средств, выплаченных в связи с производством и доставкой картины продюсером в соответствии с условиями договора.

4.5. Право на бухгалтерскую ревизию.

Продюсер соглашается вести и сохранять полные, правдивые и точные счета и записи всех операций, связанных с производством картины, которые будут соответствовать бухгалтерским принципам и практике, общепринятым в кинематографической промышленности. Помимо этого, продюсер соглашается сохранять у себя точные и полные бухгалтерские книги наряду с квитанциями, счетами и другими записями, детально показывающими все траты по расходным статьям, произведенные при производстве картины. Студия будет иметь право проверять и производить ревизии книг и записей продюсера, относящихся к картине, помимо права изготовления копий со всех этих книг и записей, а также делать из них выписки. Все книги и записи, поименованные в данном параграфе, должны храниться в основном рабочем помещении продюсера, и он должен постоянно держать студию в курсе о местонахождении вышеупомянутых книг и записей. Продюсер соглашается хранить эти записи у себя в течение, как минимум, четырех лет после представления картины.

4.6. Залоговое обеспечение производственного процесса и займы, гарантирующие его завершение.

Продюсер передает и наделяет студию преимущественным правом удержания имущества за долги и защиты интересов по залоговому обеспечению закладными и залоговыми документами и передает все права на картину, включая документы, которыми он в настоящее время владеет или впоследствии приобретет, и передает любые доходы или виды продукции: негативные и позитивные копии, фонограмма и звукозаписи, все литературные, музыкальные, драматические и другие письменные материалы, относящиеся к картине, включая сценарий или сопутствующие ему материалы, все авторские права на литературные, драматические и музыкальные материалы и право на их залоговое обеспечение и взыскание этих прав и пролонгацию и возобновление; продолжающееся право на прокат, демонстрацию, аренду, выдачу лицензий, показ по телевидению, передачу по радио, воспроизводство картины или ее части, или ее имущества, или же использование их каким-либо другим способом, и все виды рентных платежей, доходов, выручки, компенсаций и прибылей, получаемых от картины; все виды страхования и страховые полисы, относящиеся к картине, к ее имуществу и лицам, занятым в ее производстве, и любые страховые средства, возмещаемые из-за повреждений картины или какой-либо ее части; все права по всем соглашениям (как в письменном, так и в любом другом виде) с третьими лицами, имеющими отношение к картине, включая все соглашения, распространяющиеся на услуги продюсеров, режиссеров, композиторов и основных членов съемочной группы, и все соглашения на оборудование и материалы, необходимые для производства картины, и любые права, получаемые на их основе или имеющие к продюсеру отношение; и в любом другом праве, интересе, собственности и материале, возникающем или каким-либо образом относящемся к картине. Настоящим соглашением понимается или подтверждается, что всѐ предшествующее перечисление ни в коей мере не ограничивает положение общих мест предшествующих параграфов настоящего соглашения.

В связи с передачей продюсером студии интересов на залоговое обеспечение в виде вышеприведенного перечня залоговых документов, продюсер соглашается на следующее:

1) выполнять в пользу студии условия закладных на авторские права и все дополнения и возобновления авторских прав на картину и ее собственность, на которой она основана и которая будет создавать все время действенное преимущественное право удержания за долги авторских прав и все их дополнения и возобновления, на которые будут выданы закладные;

2) не продавать, не передавать, не выдавать лицензий и сублицензий, не перевозить или не перепоручать, или не вступать ни в какие соглашения по прокату, показу, маркетингу, продаже или другим формам использования картины или каких-либо прав на нее;

3) передать в распоряжение студии или назначаемых ею лиц все контракты, относящиеся к картине, весь литературный, драматический и музыкальный материал, содержащийся в них, и все контракты с продюсерами, режиссерами, писателями, актерами и другими исполнителями, и, если студия или назначаемые ею лица так пожелают, передать все эти контракты студии или назначенным ею сторонам с целью завершения картины;

4) выступать и защищать все действия и задания, затрагивающие название картины и связанные с ней права или затрагивающие вопросы залогового обеспечения по настоящему соглашению, и получать и направлять студии время от времени по ее требованию такие документы о передаче прав и сопровождающие их материалы по претензиям или правам на удорожание имущества за долги, которые могут быть потребованы для сохранения приоритетности прав и прав на удержание имущества за долги студии по настоящему соглашению; и что у него не будет прав передавать, закладывать или обеспечивать по ссуде картину или любые права на нее, или доходы от нее какими бы ни было целями без письменного согласия студии.

Продюсер и студия считают, что настоящий договор является в ряду других документов соглашением о залоговом обеспечении и оно или финансовая декларация, его отражающая, могут быть использованы студией в качестве ее страховки, как юридического лица. Права студии как застрахованного юридического лица в рамках настоящего соглашения будут охраняться существующим законодательством. Продюсер также соглашается признавать и представлять студии все последующие закладные, залоговые документы, гарантийные соглашения, индоссаменты и всю другую документацию и финансовые инструменты, которые может потребовать в письменном виде студия в течение пяти рабочих дней для дальнейшего освидетельствования, обновления, продолжения или вступления в законную силу любого из прав студии, а также прав по удержанию имущества за долги по всем видам залоговых документов в рамках настоящего соглашения, и внести в досье, зарегистрировать и составить списки аналогичных документов. Если продюсер окажется не в состоянии выполнить или предоставить все эти документы в обусловленный пятидневный период, то студия будет иметь право выполнить эти операции и предоставить продюсеру копии соответствующих документов.

4.7. Налоговый кредит на капиталовложения.

Продюсер соглашается предоставить студии в любое время по ее просьбе любую документацию для подтверждения права студии на получение налогового кредита на капиталовложения для производства картины. Продюсер соглашается, что он будет сохранять у себя все сведения о ходе производственного процесса, включая все виды квитанций, чеков и платежных ведомостей. Продюсер также соглашается представить все эти сведения о производственном процессе (или их копии) студии одновременно с представлением готовой картины. Если продюсер окажется не в состоянии представить требуемую документацию, имеющую отношение к получению налогового кредита на капиталовложения для производства картины, то студия будет располагать правом, спустя 5 дней после своего письменного запроса, составить эти декларации и документацию на имя продюсера; настоящим соглашением студия окончательно назначается юристом продюсера для выполнения этой задачи (продюсер настоящим параграфом признает, что это назначение предполагает выплату процентов). Если студия со ставит подобную документацию и декларации на имя продюсера, то студия обязуется представить их копии продюсеру.

4.8.    Определение термина «наросшие проценты».

Выражение «наросшие проценты» будет означать «накопление процентов» в том смысле, как это определяется в параграфе 6 приложения «А».

4.9.    Отсроченный платеж студии.

Студии должна быть выплачена сумма за выполнение ею ревизорских функций в размере « …. » тыс. долл. В качестве первоочередного отсроченного платежа на непредвиденные расходы немедленно после возмещения студией всей денежной производственной стоимости картины. Эти средства должны включаться в сумму компенсации кассиром картины, управляющим производством и на восполнение ревизорских после производственных функций, и в стоимость всех других бухгалтерских услуг, выполняемых или предоставленных картине со стороны студии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *