Календарь статей
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Рейтинг@Mail.ru

5.1.    Прекращение производства и период ликвидации.

Студия имеет право прекратить производство картины в любое время путем извещения продюсера в письменном виде, и в этом случае вступят в силу следующие положения:

а) если продюсер не возместит студии сумму всех допроиз-водственных авансов в течение «периода ликвидации», продолжительность которого установлена в гл. 1 настоящего договора, студия будет выступать полным и единственным собственником картины. В договоре в этой связи признается, что одновременно с выполнением условий данного параграфа продюсер выполнит и условия приложения «В» к данному соглашению; наступление соответствующего момента делает его автоматически частью договора. В случае, если продюсер окажется не в состоянии возместить все из вышеперечисленных сумм в течение периода ликвидации картины, то тогда ставится подпись продюсера под приложением «В», и таким образом оно становится действенным и обязывающим подписавшие его стороны договором. Тогда продюсер окончательно назначает и уполномочивает студию юристом продюсера.

Помимо этого, если продюсер окажется не в состоянии погасить все вышеперечисленные суммы в течение периода ликвидации, продюсер соглашается составить и предоставить дополнительные копии приложения «В», датированные окончанием периода ликвидации производства картины; неспособность продюсера выполнить эти условия ни в коей мере не снижает сферу действия каких-либо прав, передающихся по соглашению студии в соответствии с положениями приложения «В»; эти права должны рассматриваться как окончательно принадлежащие студии в соответствии с положениями приложения «В» при всех обстоятельствах, наступление действия которых означает конец вышеуказанного периода ликвидации.

При условии, что продюсер во всех остальных пунктах полностью соблюдал условия договора, студия соглашается в том, что ее действия против продюсера в случае неуплаты всех этих сумм будут ограничиваться передачей студии прав на собственность и на залоговые документы;

б)если продюсер выплатит вышеуказанные суммы в течение периода ликвидации, студия теряет приобретенные было права я не предъявляет продюсеру никаких претензий. В этом случае продюсер будет считаться свободным для вступления в соглашения с любой третьей стороной с целью дальнейшего финансирования, производства и продажи или проката кинофильма;

в) если продюсер вступит в соглашение с любой третьей стороной с целью финансирования, производства, продажи и проката картины в соответствии с вышеизложенным параграфом «б»» то в этом случае студии будет причитаться сумма, равная величине всех до производственных авансов, плюс наросшие на них проценты.

Помимо этого, продюсер настоящим параграфом передает студии сумму, равную 2,5% чистых прибылей, получаемых от-проката картины. «Чистые прибыли» должны быть определены и начислены следующим образом:

1) в соответствии с соответствующим соглашением о производстве картины;

2) на условиях, не менее благоприятных для студии, чем предоставляемых любому другому лицу, фирме или корпорации, связанной с производством этого фильма;

3) так, чтобы чистые прибыли студии не подвергались бы какому-либо уменьшению.

Продюсер соглашается требовать от финансиста и прокатчика картины начислять и производить выплаты прямо студии и дать ей право производить ревизии бухгалтерских книг и записей этого финансиста и прокатчика, отражающих ход работы над этой картиной, не реже, чем это право предоставлено продюсеру, но ни в коем случае не реже, чем один раз в год.

5.2. Альтернативные действия.

А) Если продюсер или студия окажутся не в состоянии найти или реализовать некоторый альтернативный выбор в отношении литературной собственности в течение периода ликвидации, продюсер потеряет свои соответствующие права еще до момента наступления срока этого альтернативного действия или периода ликвидации; при условии, однако, что студия будет иметь право, но не обязательство найти или реализовать некоторый альтернативный выбор до того, как истечет срок его выполнения;

б) если в любое время в течение или после периода ликвидации продюсер или студия окажутся не в состоянии реализовать некий альтернативный выбор в отношении литературной собственности и потеряют на нее свои возможные права, то тогда любые права, которые продюсер впоследствии получит на этот вид собственности, должны сохраняться на доверительных отношениях продюсером для выгоды студии до тех пор, пока она полностью не возместит своих вложений в картину.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *