Календарь статей
Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Рейтинг@Mail.ru


7.1. Выдача прав. Продюсер наделяет студию бессрочно т повсеместно в мировом масштабе следующими правами:

а) Картина.

1) Безотзывным правом в соответствии с авторскими правами и другими нормативными актами сдавать в аренду, выдавать лицензии, показывать, прокатывать, делать повторные копии, совершать другие сделки в связи с картиной и любыми ее частя- ми, ее копиями и последующими сериями, выдавать лицензии другим лицам на совершение подобных операций повсеместно во-всемирном масштабе, бессрочно во всех средствах массовой коммуникации, всеми способами и на всех языках.

2) Настоящим соглашением устанавливается то, что по завершении съемок и представлении картины, студия будет владеть, а продюсер продаст и назначит, передаст и наделит студию всеми правами на картину. Всеми правами на телевизионные серии, т. Е. «специальными телевизионными» правами. Правами на переделку и выпуск последующих серий и всеми другими дополнительными и добавочными правами (включая, без всяких ограничений, права на постановку театрализованных представлений). Правами на картину и собственность на все негативные и позитивные материалы картины, и все другие права, виды собственности и доходы от каждого и всех видов перечисленной выше продукции, существующих в настоящее время, или которые возникнут в дальнейшем.

3) Права, выданные в рамках настоящего параграфа, должны включать все права во всех средствах массовой коммуникации, включая без ограничений показ в кинотеатрах, все виды прав на телевизионный показ, включая права на «свободное» и «платное» телевидение; право на разнообразное пользование фильмом на других носителях — на магнитофонной пленке, на дисках или с помощью других технических и электронных средств, методов, способов или устройств, известных в настоящее время или созданных впоследствии, любого из всех видов технических устройств.

По отношению с выданными по настоящему параграфу правами на телевизионный показ, с целью бухгалтерского учета, «свободное телевидение» должно будет включать основные виды кабельного телевидения. В том смысле, как термин «основные виды кабельного телевидения» используется в тексте настоящего договора, он означает телепередачи посредством кабеле передающих систем, но не должен распространяться на «платное кабельное телевидение», в рамках которого его абонент платит отдельную плату за каждую программу или каждый канал, помимо платы, уплачиваемой за регулярные передачи по кабельному телевидению, или обычных телепередач, где абонент платит отдельную плату за их прием.

4) Права будут также включать без ограничения право, исключительно по усмотрению студии, выпуска вариантов картины на иностранных и других языках, включая (но не ограничиваясь) сокращенные, дублированные и синхронизированные варианты, и таких ее копий для показа в таких странах, которые студия сочтет нужным. И право выдавать прокатчикам и ее субпрокатчикам в любой стране и на любой территории право изготовления таких вариантов.

Б) Фонограмма и музыка.

I) Все права по авторским правам и другим нормативным –актам, и право на получение авторских прав в мировом масштабе на фонограмму и все музыкальные композиции и звукозаписи, содержащиеся в фонограмме картины (объединенные общим понятием «музыка»), на период действия авторских прав на эту музыку и любое их обновление или продолжение, и все другие права по отношению к этой музыке, выданные третьими сторонами продюсеру, включая без ограничений писателей, исполнителей и продюсеров.

Это право особенно включает, но не ограничивает права на яблочное исполнение (будь то с целью получения прибыли или бесприбыльно, или же совместно с показомкартины или отдельно от него) музыкальных произведений, содержащихся в фонограмме картины.

Вышеупомянутое право также включает все права на публикацию музыкальных произведений картины, включая без ограничений, единственное и исключительное право на сбор и получение каждого из всех отчислений автору, гонораров и всех других форм вознаграждений за и в связи с этими правами или лицензией на них или их исполнение.

За исключением лицензий на исполнение музыкальных произведений из фильма, вышеупомянутое право должно включать естественное право выдавать лицензии и разрешать другим лицам выдавать лицензии по всему спектру прав в соответствии с принципами авторского права на музыку.

2) С целью использования этих прав и сбора гонораров, авторских отчислений и других форм вознаграждений студия по своему усмотрению может пользоваться услугами или наделять вышеупомянутыми правами, в полной мере или частично, одного или большее число издателей, включая собственные отделения и филиалы корпорации, взыскивать и удерживать из своего комиссионного вознаграждения, гонораров, расходов и других поступлений, и взыскивать и удерживать из передач авторам музыкальных композиций авторские отчисления и другие платежи, причитающиеся этим авторам.

Соглашения с этими издателями будут обеспечивать, если они станут возможными, выплату авторских отчислений на полугодовой основе. Студии будет разрешено выдавать этим издателям, включая собственные отделения и филиалы корпорации, право на получение экономических выгод ог любых гарантийных обязательств, представлений и компенсаций ущерба, совершенных продюсером в соответствии с условиями настоящего соглашения.

В) Звукозапись.

Права, привилегии и полномочия на выдачу лицензий по использованию и воспроизводству, на поручение другим выдавать лицензии по использованию и воспроизводству фонограммы картины (за исключением музыкальных композиций, на которые выдаются только общие лицензии на синхронизацию и исполнение) или любой ее части в производстве или с целью производства,, продажи или распространения ее другими способами или эксплуатации вышеупомянутой фонограммы в форме грампластинок, магнитных лент, музыкальных транспонировок или любыми другими формами или средствами.

Соблюдая соответствующие коллективные трудовые соглашения и соглашения об индивидуальной трудовой деятельности, продюсер передает, продает, уполномочивает и распространяет на студию, ее –преемников, представителей и уполномоченных лиц все авторские права в мировом масштабе на звукозаписи и фонограмму на весь период действия авторских прав. Студия выплатит или будет вынуждена уплатить продюсеру за использование его прав на звукозаписи те суммы денег, которые указаны в приложении «А» к тексту настоящего соглашения.

2. Права студии на рекламу и публичное использование музыки и звукозаписей. Продюсер соглашается, что в рекламе, публичном исполнении и эксплуатации прав на музыку и звукозаписи, оговоренных выше, студия и ее представители, преемники, уполномоченные и агенты, включая любые дочерние отделения и филиалы студии, могут использовать названия и эпизоды из картины, ее художественного оформления, а также имя, журналистские фотографии, физическое подобие, автобиографические данные и воспроизводить голос любых лиц, предоставивших услуги в связи с производством картины, включая, но не ограничиваясь актерской труппой, композитором и дирижером.

Д) Права на выпуск сопутствующих товаров, издания книги и производство подобных коммерческих изделий.

1) Право продавать, сдавать в аренду, выдавать лицензию, распространять, эксплуатировать, выдавать субсидии и совершать другие виды сделок, выдавать другим разрешение на совершение аналогичных операций, право организовывать производство сопутствующих коммерческих изделий-сувениров или разрешать такое производство, заниматься таким производством (включая без ограничений электронные игры, игрушки, одежду и т. П.), основанным или разработанным на картине или ее сценарии, сюжете, образах, сценах, предметах, содержащихся в вышеупомянутом сценарии или картине; — все это, объединяемое в дальнейшем общим понятием «права на выпуск сопутствующих товаров», подпадает под действие любого соответствующего соглашения, заключаемого профсоюзом, гильдией или трудовым коллективом, или контрактных ограничений, которые ранее в письменном виде были одобрены студией.

Настоящим параграфом понимается, что все доходы, полученные от производства побочных коммерческих изделий, будут направлены на погашение стоимости производства картины.

2) Если сценарий картины не основывается ни на какой ранее опубликованной литературной собственности или ранее поставленной инсценировке, то продюсер настоящим соглашением передает студии право публиковать или способствовать публикации сценария или книги на его основе и других вариантов новел сценария картины, включая и любые их переводы на иностранные языки, при условии соблюдения авторских прав сценаристов, если в этом возникнет необходимость в соответствии с положениями Американской писательской ассоциации.

3) Если сценарий картины основывается на какой-либо ранее опубликованной литературной собственности или ранее поставленной инсценировке и если продюсер уже получил соответствующие права от авторов или издателей такой ранее опубликованной литературной собственности или ранее поставленной инсценировки, продюсер передает студии право публиковать или способствовать публикации сценария картины или книги на его основе или других вариантов издания сценария картины, включая любые их переводы

на иностранные языки.

4) Соблюдая все положения соответствующих трудовых соглашений и соглашений об индивидуальной трудовой деятельности, продюсер настоящим параграфом передает единственно и исключительно студии для использования ею во всемирном масштабе право на использование имени или физического подобия актеров и других лиц, связанных с картиной в соответствии с правами о производстве сопутствующих товаров, очерченными выше, в той степени, в которой продюсеру удалось или удастся обеспечить такие права в своих соглашениях с этими актерами или другими лицами.

Продюсер настоящим параграфом соглашается приложить максимум своих усилий для получения таких прав от таких актеров или других лиц, связанных с фильмом.

Студия будет иметь полное право по своему усмотрению использовать права на производство сопутствующих товаров и определять по своему усмотрению, на каких условиях подобные права могут быть переданы владельцам или спонсорам коммерческой продукции; решать вопрос о том, должна ли предполагаемая компенсация услуг лиц, чьи имена используются в связи с картиной, быть возмещена им полностью или частично.

Е)    Переделки и последующие серии.

Все права на переделки и последующие серии картины и ее собственность.

Ж)    Права на телевизионный показ и прочие виды прав.

Все права на показ телесериалов и так называемые «специальные телевизионные права права» и любые другие подобные права (включая без ограничений права на театральные инсценировки) на картину и собственность, на которых они основываются.

7.2.    Обязательства студии по прокату картины.

А) Студия соглашается приложить максимум своих усилий и побуждать свои дочерние отделения и филиалы прилагать максимум их усилий, исходя из лучших традиций ведения деловых операций, для проката и эксплуатации картины, как указывается в настоящем разделе.

Б) Продюсер признает, что обычной и принятой практикой прокатчика является выдача лицензий телевизионным станциям и другим лицензиатам и оплата телевизионным сетям и нетеатральным лицензиатам одновременно за определенное число картин по усмотрению прокатчика, а также отражения время от времени выдаваемых лицензий в одном соглашении.

В) Продюсер будет иметь право проконсультироваться со студией в отношении премьеры картины в американских театрах и рекламных кампаний, включая устоявшиеся в США формы выпуска картины на широкий экран; однако настоящим соглашением достигнуто согласие, что решения студии в отношении этого пункта соглашения будут носить контролирующий характер.)

г) Продюсер признает и соглашается, что студия не делает представлений, не берет

на себя гарантийных обязательств или не заключает соглашений в отношении размера валовых сборов или чистых прибылей, которые могут быть получены от проката,показа или других форм эксплуатации картины; — ни она, ни ее филиалы или дочерние филиалы не гарантируют выполнения каким-либо прокатчиком любого контракта на показ картины.

Продюсер признает, что студия может требовать от любого показчика, который ранее оказался не в состоянии выполнить свои обязательства по договору о показе, заключенному со студией, погасить свою прежнюю задолженность как предварительное условие доставки картины данному показчику.

Студия соглашается, что никакой контракт на показ картины не должен быть обусловлен подписанием контракта на показ любой другой картины.

Д) В случае, если студия станет стороной в добровольном арбитражном соглашении, одобренном всеми или подавляющим большинством крупнейших компаний кинематографической промышленности, то продюсер соглашается с тем, что студия может организовать прокат картины в соответствии с условиями этого соглашения; продюсер также соглашается, что любое условие или положение любого решения, приговора или вознаграждения, сделанные в ходе арбитражного разбирательства, могут быть выполнены или согласованы к выполнению со студией.

Е) Студия будет иметь право воспрепятствовать прокату в любой стране или территории, где он не будет прибыльным, или прекратить прокат картины в любой такой стране или на территории, когда дальнейший прокат не будет прибыльным. Никакое положение договора не будет рассматриваться как требующее продолжения проката картины после окончания периода проката или после повторного выхода картины на экраны.

7.3. Субпрокат.

А) Студия будет иметь право выбора субпрокатчиков и (или) агентов-коммивояжеров при условии, что студия не вступит ни в какое субпрокатное соглашение по передаче права

на лицензию на прокат картины на английском языке в кинотеатрах с 35 мм кинопроектором в Соединенных Штатах любому прокатчику помимо дочернего отделения студии.

Б) Студия не гарантирует выполнения любого контракта, который она может заключить с любым сублицензиатом или субпрокатчиком или любыми лицами, фирмами или корпорациями, имеющими отношение к прокату картины, и не будет считаться

должной или ответственной перед продюсером за свою неспособность выручить любую сумму средств, получение которой становится возможным по условиям таких контрактов.

В) По договору термин «открытая лицензия » будет определяться как исключительная лицензия на специальные права показа картины в одной или более странах, или территориях, выданная субпрокатчику по твердой цене на точно определенный период времени с полномочиями, выданными этому субпрокатчику на использование или на выдачу сублицензий на право проката картины в этих странах или на территориях без контроля или одобрения контракта со стороны студии или постоянно действующего оповещения ее; за исключением тех аналогичных обстоятельств, когда права показа выдаются лицензиату за сданную сумму средств для любой сети кинотеатров, тогда лицензия не должна будет считаться открытой лицензией, а должна будет представлять собой контракт на показ за оговоренную сумму денежных поступлений.

7.4. Изменение контрактов.

Студия и ее дочерние отделения и корпорации-филиалы и их субпрокатчики, лицензиаты и агенты-коммивояжеры будут иметь право изменять и аннулировать контракты на прокат или показ картины, разрешить или урегулировать все сложные ситуации с показчиками и другими сторонами контракта, и делать скидки и давать кредиты этим сторонам в связи с этими контрактами на прокат или показ.

7.5. Сокращенный вариант картины.

За исключением специально оговоренных случаев, обратных оговоренным в данном соглашении и при условии соблюдения прав режиссера картины, студия будет иметь право производить такие изменения, дополнения, сокращения, вставки и устранения, которые будут желательны или могут потребоваться по мнению и усмотрению единственно студии в связи с прокатом, показом, эксплуатацией или извлечением собственных выгод от картины, включая, но не ограничиваясь правом на «окончательный вариант» (в том смысле, как это обычно понимается в кинематографической промышленности).

Не ограничивая общего смысла предыдущего предложения, студия будет также иметь право производить такие изменения, дополнения, сокращения, вставки и устранения, которые могут быть потребованы любой имеющей полномочия цензурой в любых других странах мира, или быть уверенным в том, что картина получит рейтинг Американской ассоциации кинематографистов не ниже «Р», что длина картины не превысит 336 метров (на 35 мм пленке), или в том, что картина будет в прокате по свободному телевидению, или в том, что картина будет в прокате в любой и всех формах платного, оплачиваемого или абонентного телевидения, или в прокате через любые нетеатральные средства или рынки, включая видеокассеты и диски, и на морских судах и самолетах, или приведена в такой формат, который удовлетворял бы требованиям показа в других государствах.

7.6.    Выбор лаборатории, доступ и права на негатив и т. п. вопросы.

А) —Студия будет иметь пpаво выбора лабораторий для выполнения любого и всех видов лабораторных работ, наиболее необходимой рабочей силы и оказания услуг в связи с печатанием копий картины.

Студия будет иметь исключительный доступ ко всем материальным видам собственности на картину, которые необходимо будет доставить студии и исключительное право на:

— получение любого и всех видов аппаратуры и вспомогательной техники, негативов, дубль-негативов, промежуточных негативов и (или) дублирующих материалов для целей защиты;

— получение копий картин;

— заказ пленочных материалов, включая видеокассеты, электронные видеокассеты и аналогичные материалы в связи с владением и (или) прокатом студией картины.

По просьбе студии продюсер должен в письменной форме извещать любую лабораторию или лаборатории, выполняющие лабораторные работы в связи с Производством картины, что студия имеет исключительный доступ и другие права, выданные ей в рамках настоящего соглашения по форме, указанной в приложении «Б-2».

Б)—Соблюдая все соответствующие коллективные трудовые соглашения, студия будет иметь постоянные и исключительные права на помещение всех или любых частей

«запасного отснятого материала», «выжимок» и «готовых частей» как для пополнения фильмотеки студии и для использования и выдачи другим лицам права на их применение в связи с производством, прокатом и (или) эксплуатацией любой картины, телевизионных или коммерческих фильмов на таких условиях, которые студия сочтет уместными.

Выражения «запасной отснятый материал», «выжимки» и «готовые части» будут пониматься в том смысле, который обычно принят в кинематографической промышленности; в договоре подчеркивается, что с этой целью выражения «запасной отснятый материал», «выжимки» и «готовые части» не будут включать те отснятые метры картины, в которых любая кинозвезда или известный киноактер может быть легко узнан и идентифицирован, если только соглашение об индивидуальной трудовой занятости этого киноактера, подписанное в связи с производством данной картины, не позволит использовать этот материал, или не будет получено разрешение на использование Данного материала от этого киноактера или уполномоченных представителей этого киноактера.

7.7. Название.

Студия будет иметь, и продюсер передает студии единоличное право устанавливать название картины на любом и всех иностранных языках для показа на любой территории, включая, но не ограничиваясь названием картины на английском языке. Студия будет иметь право уменьшать на величину стоимости проката любую и все виды издержек и расходов, уплачиваемых или производимых студией в связи с установлением названия картины, включая, но не ограничиваясь, теми видами издержек, которые связаны с получением разрешения на установление или изменение названия картины.

7.8. Авторские права и торговые знаки:

А)    Продюсер соглашается и признает, что авторское право Соединенных Штатов должно защищать имя студии или назначенного ей лица, и продюсер также соглашается правильно размещать на кадрах с названием картины соответствующие обозначения авторских прав, требуемых законами Соединенных Штатов об авторских правах в соответствии со Всемирной конвенцией авторских прав и в соответствии с другими международными конвенциями об авторском праве с тем, чтобы обеспечить картине максимальную защиту авторских прав.

Если студия не распорядится об обратном, это обозначение авторских прав будет читаться: «Копирайт © («с» в кружке, студия» (год первого выпуска картины должен быть обозначен латинскими цифрами). Все права защищены».

Согласовано, что если по любой причине имя продюсера и (или) имя любой третьей стороны появится в обозначении авторских прав картины, то продюсер и (или) эта третья сторона (в зависимости от того, кто будет указан) будут бессрочно выступать держателями любых авторских прав (и всех прав на их продолжение и обновление), образованных на основе настоящего соглашения в пользу студии, поскольку она является действительным и единственным выгод получателем по ним.

Б)    Продюсер настоящим пунктом признает, что все авторские права (и их продолжения и обновления) и торговые знаки на и в связи картиной (и всеми ее компонентами), включая ее художественные образы) являются исключительно и абсолютно собственностью студии.

7.9. Право студии на рекламу картины:

А) Студня всегда будет иметь исключительное и безотзывное право на публичное представление, рекламу и эксплуатацию картины и будет побуждать или разрешать другим совершать аналогичные операции.

Студия получает на свое полное усмотрение, за исключением специально оговоренных случаев, избрать способ, форму и метод рекламы, публичного представления и эксплуатации картины, величины средств на проведение этих операций, выбор средств массовой информации для этой цели, рекламного агентства (если в этом возникает необходимость), вид рекламной компании, которую необходимо использовать, времени или времен, когда ее эксплуатация может оказаться наиболее успешной, а также форм и содержания ознакомительных роликов фильма, радио- и телевизионных точек и т. П., и будет иметь право время от времени на изменение хода любой кампании по рекламированию, публичному представлению и (или) эксплуатации картины или ее элементов.

Б) Это исключительное и безотзывное право на рекламу, публичное представление и эксплуатацию картины будет включать без ограничений следующие права:

1) на публикацию (или стимулирование публикации) на всех языках выдержек, резюме, обобщений, изложения сюжета и выдержек из картины и любого литературного, драматического или музыкального материала, включенного в картину или на котором картина основывается, в газетах, журналах, комиксах, информационных вестниках, программах, брошюрах, журналистских выставках, печатных книгах и любых других периодических изданиях, включая торговые журналы, и вo всех других средствах массовой информации и посредством любых форм рекламы и публичного представления.

2) на передачу, выдачу лицензии или уполномочивание других передавать по радио, кабельному телевидению или с помощью любых научных, механических пли электронных средств, методов или устройств на любом языке, адаптации, версии или изложение картины или любых ее частей, от звукозаписей или непосредственно с ее участниками, или другим способом, и в этой связи на использование также части ее, или выдержки из нее, или ее сюжет из любого литературного, драматического или музыкального материала, содержащегося в картине, или материала, на котором основана картина, и использование вместе с ним любой другой литературный, драматический или музыкальный материал.

3) Использовать имя и воспроизводить физическое подобие, голоса и биографический материал, имеющий отношение к любой стороне, предложившей услуги в связи с производством картины, включая все права, название и интересы, которые получает продюсер, при соблюдении любых трудовых соглашений или каких-либо других контрактов, с целью рекламы или эксплуатации картины, или студии, или любого продукта, товара или услуги, произведенных, распределяемых или предлагаемых любым лицом, фирмой или корпорацией. В настоящем соглашении понимается, если это специально не оговорено, что студия не будет иметь права использовать их в качестве коммерческих

индоссаментов.

4) Право студии на рекламу, публичное представление и эксплуатацию картины в формах, охарактеризованных выше, должно следовать положениям любого соответствующего профсоюзного или трудового коллективного договора или договора с гильдиями, или ограничениям, накладываемыми соглашениями с любыми третьими сторонами, которые ранее были в письменном виде санкционированы студией.

7.10. Рекламная кампания, организуемая продюсером

Продюсер соглашается, что он не будет без предварительного письменного согласия студии рекламировать, эксплуатировать или публично представлять картину или уполномочивать любую рекламную кампанию вести эксплуатацию или публичное представление картины, за исключением отдельных случаев таких действий со стороны продюсера, обусловленных публичным представлением главного продюсера и сценаристов.

7.11. Распределение издержек на рекламу.

В случае, если в любую рекламную кампанию, публичное представление или эксплуатацию картина будет включена наряду с другими кинофильмами в составе группы картин, то стоимость такой рекламной кампании, публичного представления и (или) эксплуатации должна быть распределена между картиной и другими рекламируемыми кинофильмами, исходя из соотношения площади изданий, использованных для рекламы картины, по отношению к общей площади, задействованной для рекламы всей группы фильмов.

7.12. Кинофестивали.

Продюсер не будет иметь права представлять картину или организовывать показ картины на любых кинофестивалях, в том числе и международных, без предварительного письменного согласия студии.

7.13. Выпуск картины студией.

Студия будет иметь право, но не обязательство, на включение перед кадрами с названием фильма и (или) после них как в заключительных кадрах картины, и на всех рекламных и печатных материалах о картине, торговый знак или эмблему студии вместе со словами «выпущена» (или через) студию, или с другими подобными словами. Все издержки, понесенные, или средства, израсходованные студией во исполнение данного параграфа, должны рассматриваться со всех точек зрения в качестве производственных издержек картины или же студия может сделать на них скидку как на часть издержек по прокату картины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *